Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 17:57

Перестенко Марина Николаевна, учитель начальных классов.

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Статистика
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Умники и умницы
01.01.2023, 23:03

Ход занятия

1. «Мозговая гимнастика»

Качания головой: дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

«Ленивые восьмёрки»: нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмёрки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

«Шапка для размышлений»: «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

«Зоркие глазки»: глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.

«Стрельба глазами»: двигайте глазами вправо-влево, вверх-вниз по 6 раз.

 

2. Разминка

-        Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)

-        Кто с бородой родится, а никто не дивится? (Козел)

-        Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунул ветерок - остался стебелек. Что это? (Одуванчик)

-        Из какой сказки Шамаханская царица? (А. С. Пушкин, «Сказка о золотом петушке»)

-        Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий? (в)

-        Лесное жилище из жердей и веток - что это? (Шалаш)

-        Как называется знак вычитания в математике? (Минус)

-        Что накручивают на винт или болт? (Гайка)

-        Что коллекционирует филателист? (Марки)

-        Как называется сторона света, где заходит солнце? (Запад)

3. Поиск закономерностей

Задание № 1.

Ответ: фигура № 1 (Имеется три типа вазонов, три типа стеблей и три формы цветов.)

Задание №2.

Ответ: то (вар) енье, бой (кот)лета, то (мат)реш¬ка, пи (лот) ерея, носо (рог) алик, на (бор) дюр.

 

Задание № 3.

Пояснение: чтобы правильно расшифровать слова, надо вспомнить порядковый номер буквы в алфавите. Ответ: жаба, стул, небо. соты.

 

Задание № 4.

 

Ответ: 21 (сложить все цифры, стоящие вне ско¬бок); 27 (число в

4.      Веселая переменка

Сядьте прямо на стуле. Дотроньтесь вначале левой рукой до правого уха, а правой — до левог о. А теперь поменяем руки, пере¬ведем левую руку на правое плечо, правую - на левое; поменяли руки. Дотронулись до талии, затем до колен, а потом и до щиколо¬ток. То же самое делаем по направлению вверх: колени - талия — плечи — уши.

5.      Нестандартные задачи

Задание №1

Ответ:Таля -50кг, Соня 40кг, Майя - 30кг,Дина 20 кг, Кира - 10 кг.

6.      Итог

Дата_________________

Занятие № 12

Тема: Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи

Цель: учить искать закономерности

Задачи: через различные виды упражнений и заданий развивать логическое мышление, в ходе усвоения таких приёмов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, доказывать; развивать быстроту реакции, внимание; формировать и развивать общеучебные умения и навыки: умение планировать свою деятельность, работать по образцу, в паре друг с другом;  воспитывать позитивный интерес к учению.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: ooo1981
Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz