Урок математики в 1-м классе.
Тема "Составление задач"
Дата: 29 февраля. Класс: 1 «Г». Учитель: Перестенко М. Н.
Практическая значимость работы.
Урок разработан в свете требований новых ФГОС. Рассмотрены вопросы развития универсальных учебных действий на уроке математики в 1 классе.
Формирование УУД:
- общеучебные универсальные действия: рефлексия способов и условия действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- личностные универсальные действия: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.
- регулятивные действия: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
- коммуникативные действия: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника.
Цель:
Создать условия, способствующие формированию у детей навыка составления задач по рисункам и математическим выражениям.
Задачи:
Развивать навык составления математических задач, опираясь на жизненный опыт. Развивать логическое мышление, творческое воображение; усиление эффективности учебного процесса, организованного в группах, большая контактность и лабильность в группах, организация работы учебных групп как в поиске общего решения проблемы внутри группы, так и во взаимном общении групп.
Оборудование:
веер цифр, презентация, И.И. Аргинская. Математика, часть 2, зеркальце у каждого учащегося, наборы картинок для составление наглядного пособия, задание на выбор (карточки на доске), карточки с математическими заданиями для работы в группах.